Автор лучшей идеи о продвижении Беларуси поедет в Париж

09.11.2011

Конкурс на лучшую концепцию продвижения Беларуси объявлен в рамках II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития". Попробовать свои творческие силы в страновом маркетинге приглашаются все желающие, передает БЕЛТА.

Проект должен быть грамотно оформлен, преследовать четкие цели и задачи, быть актуальным, а также иметь практическую ценность. Одиночек в творческом состязании не регистрируют: идеи принимаются лишь от компаний - общественных или коммерческих организаций, рекламных и PR-агентств, вузов, художественных студий и творческих коллективов. Оценивать качество работ конкурсантов будут специалисты в области экономики и маркетинга. Автор лучшей идеи для продвижения белорусских городов и регионов сможет выиграть поездку в Париж.